Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской помощи рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
В ГБУЗ СК «Петровская районная больница» в случае если пациент не удовлетворен качеством стационарной медицинской помощи, он имеет право обратиться первоначально к заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части (тел. 48-6-68) или заместителю главного врача по клинико-экспертной работе (тел. 48-6-39).
Если имеются претензии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, следует обратиться к заместителю по амбулатоорно-поликлинической помощи (тел. 48-9-74).
В случае если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения, Вы можете обратиться к главному врачу (тел. 49-0-21).
Обращения возможны в письменной и устной форме, а так же на официальном сайте в разделе вопросы-ответы или отзывы пациентов.
Пациент так же имеет право обратиться в вышестоящую руководящую медицинскую организацию - Министерство здравоохранения Ставропольского края
Адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
Сайт: www.mz26.ru
На сайте можно подать жалобу на врача, а также на поликлинику, больницу, частную клинику и другие медицинские учреждения Ставропольского края.
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Ставропольского края, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.
Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Ставропольского края.
Телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Ставропольского края (рабочие дни):
- с 09 до 18 часов номер телефона (8652) 26-78-74;
- с 18 до 09 часов, номер телефона (8652) 36-78-74;
Выходные и праздничные дни круглосуточно: номер телефона (8652) 36-78-74
Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений